В коллективе, где есть этикет делового общения, люди чувствуют себя увереннее, безопаснее и успешнее! Деловой этикет не ограничивает свободу, он даёт возможность высказать уважение к коллегам и выстроить здоровые деловые отношения (на всякий случай такое предисловие, вдруг пригодится и можно будет куда-то вклинить или что-то им заполнить)
Деловой этикет и протокол: - правила знакомства и представления: приветствие, рукопожатие, первое впечатление; - коммуникации в коллективе: выстраивание деловых взаимоотношений между коллегами, а также с руководителями, клиентами и партнерами; создание доверительной атмосферы, эффективной рабочей коммуникации, недопущение конфликтных ситуаций, выход из сложившихся конфликтных ситуаций; - деловой этикет для руководителей: имидж руководителя, деловая репутация, коммуникации с подчиненными и клиентами; - основы деловой переписки: речевой этикет, общение по телефону, общение через мессенджеры и электронную почту; - правила визитных карт в деловой сфере: оформление и передача визитных карт партнеру, тайный язык визитных карт; - соблюдение делового дресс-кода: их виды, составляющая делового стиля, допустимые аксессуары; - основы делового протокола: организация встреч и приемов деловых партнеров, особенности приемов иностранных делегаций, проведение успешных переговоров, подарки и т.д. - нарушения правил делового этикета: частые ошибки, разбор и рекомендации экспертов;