Деловой протокол

В коллективе, где есть этикет делового общения, люди чувствуют себя увереннее, безопаснее и успешнее!
Деловой этикет не ограничивает свободу, он даёт возможность высказать уважение к коллегам и выстроить здоровые деловые отношения (на всякий случай такое предисловие, вдруг пригодится и можно будет куда-то вклинить или что-то им заполнить)

Деловой этикет и протокол:
- правила знакомства и представления: приветствие, рукопожатие, первое впечатление;
- коммуникации в коллективе: выстраивание деловых взаимоотношений между коллегами, а также с руководителями, клиентами и партнерами; создание доверительной атмосферы, эффективной рабочей коммуникации, недопущение конфликтных ситуаций, выход из сложившихся конфликтных ситуаций;
- деловой этикет для руководителей: имидж руководителя, деловая репутация, коммуникации с подчиненными и клиентами;
- основы деловой переписки: речевой этикет, общение по телефону, общение через мессенджеры и электронную почту;
- правила визитных карт в деловой сфере: оформление и передача визитных карт партнеру, тайный язык визитных карт;
- соблюдение делового дресс-кода: их виды, составляющая делового стиля, допустимые аксессуары;
- основы делового протокола: организация встреч и приемов деловых партнеров, особенности приемов иностранных делегаций, проведение успешных переговоров, подарки и т.д.
- нарушения правил делового этикета: частые ошибки, разбор и рекомендации экспертов;